Новости
- 24.09.2009
- Бренд Samsung существенно подорожал.
-
Авторитетное бизнес издание BusinessWeek и аналитическая фирма Interbrand подготовили перечень наиболее дорогих брендов 2009 года. В первой тройке победителей как всегда Coca-Cola (68,734 млрд), компания IBM (60,211) и Microsoft ($56,647 млрд). Ну а что касается фирм, приоритетным направлением деятельности которых является производство потребительской электроники, то тут отличилась фирма Samsung, поднявшаяся с 21 места (2008) на 19 (2009).
Сегодня активы компании Samsung оценены в $17,518 млрд. и как отмечает представитель компании – весьма заслужено, ведь техника Samsung производится с использованием новейших технологий в строгом соответствии с текущими тенденциями рынка и с оглядкой на будущее.
Подобный успех фирме, по подсчетам аналитиков, принесли существенно увеличившиеся продажи сенсорных мобильных телефонов и LED-телевизоров. Кстати, одной из причин роста продаж стала удачная позиция Samsung – как официального спонсора Олимпийских игр в Пекине, что повысило узнаваемость бренда во всем мире.
Следом за Samsung идет Apple (15,443 млрд) – 20 место, Sony (11,953 млрд) – на 29 месте, Canon (10,441 млрд) – на 33, Philips (8,121 млрд) - на 42.