Скро будет реализована система автомобильного телематического решения
Самый современный прототип модуля ATOP с поддержкой технологии 3.5G и соответствующий бортовой модуль (On-board Unit, OBU) продемонстрируют возможность сосуществования нескольких виртуальных SIM-модулей для взимания платы за пробки. К модулю ATOP безопасным образом будут также подключены некоторые дополнительные внешние сервисы, включая системы, связанные с определением местоположения, и системы электронных платежей.
Преимущества новой технологии станут очевидны и непосредственно конечным пользователям. Система взимания платы в зависимости от пройденного расстояния для многих водителей обеспечит экономию по сравнению с системой фиксированного дорожного налога. Водители и их пассажиры смогут передвигаться быстрее за счет возможности использования информации об оптимальном маршруте и загруженности магистралей, доступной в реальном времени.
Безопасность – также одна из ключевых функций новой системы: технология смарт-карт с уровнем безопасности банковских систем позволяет параллельно реализовать в новой системе поддержку платежных систем и прочих сервисов, а также обеспечить совместимость с системами других стран. Кроме того, модуль ATOP может включать дополнительные функции, такие как виртуальные карты регистрации автовладельцев, поддержка систем электронного взимания дорожной платы с защитой от мошенничества и электронных парковочных талонов с возможностью удалённого пополнения платы за стоянку.
В больших и густонаселенных городах Азии эти дополнительные функции могут оказаться подспорьем в решении проблемы пробок и повысить эффективность управления дорожным движением в часы пик, в конечном итоге помогая водителям экономить на дорожных пошлинах и способствуя охране окружающей среды.
Растущие масштабы использования наземного транспорта усложнили проблему контроля загрязнения окружающей среды и борьбы с выбросами парниковых газов и пробками. Сегодня на автотранспорт приходится около 19% общего потребления энергии и 23% выбросов CO2, связанных с потреблением энергии. Текущие тенденции показывают, что эти показатели будут только расти: потребление энергии транспортными средствами и объём выбросов CO2 увеличатся примерно на 50% к 2030 году и более чем на 80% к 2050 году.