Sony Ericsson Kurara демонстрирует новую бизнес-стратегию компании Sony Ericsson.
По словам представителя компании, новой стратегией поведения Sony Ericsson на рынке, которую коротко можно охарактеризовать в виде лозунга: "Хочешь быстро и безболезненно выйти из кризиса - продавай супер телефоны по супер цене!" - будет создание целого ряда многофункциональных и оригинальных в отношении дизайна сотовых телефонов, изначально обреченных на успех.
[caption id="attachment_263" align="aligncenter" width="460" caption="Сотовый телефон Sony Ericsson Kurara "][/caption]
А как же иначе, ведь сотовый телефон Sony Ericsson Kurara представляет собой младшую версию Sony Ericsson Satio. Это значит, что Kurara также будет функционировать на базе Symbian S60 5th Edition, иметь встроенный модуль Wi-Fi и GPS, а на огромном сенсорном экране будет приятно просмотреть снимки высокого качества, сделанные восьмимегапиксельной камерой устройства.
Причем, данный девайс пополнит ряды устройств серии Entertainment Unlimited, которая, в отличие от узкоспециализированных камерофонов Cyber-shot или проигрывателей Walkman, типа проигрывателя SonyEricsson W910I, позиционируется производителем как серия, включающая разносторонние девайсы для развлечений.