Старт взят – рубеж в десять миллионов уже пройден.
[caption id="attachment_413" align="aligncenter" width="410" caption="Старт взят – рубеж в десять миллионов уже пройден."][/caption]
Как сообщил президент LG Electronics Mobile Communications Company - Скотт Ан (Skott Ahn), компания LG будет стремиться к тому, чтобы создавать будущее, за счет предоставления новых продуктов и применения технологий, направленных на удовлетворение вкусов, потребностей и ожиданий клиентов.
Существенными преимуществами модели LG KP500 стали доступная цена и возможность сенсорного управления, что и сделало тачфон очень популярным у пользователей. Так по данным пресс-службы их объем продаж превысил 5 млн. штук, лишь только в Азии и Латинской Америке он составил 2 млн. телефонов. По прогнозам компании – продажи LG KP500, как и телефонов других производителей, например - Nokia 6700 Classic, представленного у нас, также увеличатся в ближайшем будущем в связи с праздничным временем.
Отмечается и то, что успех тачфона KP500 можно объяснить специальной системой разработки, в которой учитывались особенности регионального рынка. Например, если телефон поставлялся на рынок Ближнего Востока, то в устройство добавили Коран и компас, указывающий на Мекку.
[caption id="attachment_414" align="aligncenter" width="410" caption="Старт взят – рубеж в десять миллионов уже пройден."][/caption]