SOTAshop - Сотовые телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры | О КОМПАНИИ | СЕРВИС ЦЕНТР | ОПТ | КАРТА САЙТА | ОБЗОРЫ
 
Рекомендуемые
Новые статьи

21.07.2014
Sony Xperia E1

Sony Xperia E1 по праву можно назвать лучшим смартфоном в своем классе. Надежная конструкция, большой дисплей, интеллектуальные технологии и ...
08.07.2014
Samsung Galaxy S3 Duos i9300I

Samsung запускает обновленную версию Galaxy SIII. Модернизированная модель GT-9300I оснащен несколько лучше былого флагмана и поставляется с ...
01.07.2014
HTC One dual sim

HTC One dual sim – самый мощный Dual SIM смартфон на рынке сегодня. Наконец время, когда подобные аппараты пришли в премиум сегмент и достигли ...
24.06.2014
Nokia Lumia 1320

Новая Nokia Lumia 1320 производит сильное впечатление благодаря дисплею с диагональю 6 дюймов, адаптированному для работы в перчатках и на ярком ...
17.06.2014
LG G2 - эффектный флагман

Смартфон LG G2 возглавляет линейку смартфонов известной корейской компании. Sotashop.ru дополняет свою линейку продуктами LG и модель G2 является ...
Архив

История названий трех мобильных продуктов.

  Как известно, придумать, спланировать и внедрить в жизнь отличный продукт, относящийся к мобильным технологиям, -  это только часть дела, ведь для достижения успеха на рынке его еще нужно правильно назвать. Причем название нужно придумать такое, чтобы оно было в меру уникальным, хорошо запоминающимся и не вызвало у пользователей негативных эмоций и ассоциаций.

  Многие компании перед выпуском продукции нового образца на рынок стараются разработать название, исходя из того, на какую целевую группу он будет рассчитан, и как будет позиционироваться, но в расчет также принимается и то, что к использованию продукции нового образца нужно будет привлечь как можно больше людей. Именно поэтому нейминг, как одна из составляющих брендинга, имеет огромное значение, и тут производители известных брендов проявляют незаурядную фантазию. Предлагаем вам познакомиться с тремя историями обретения имени известными продуктами.

 

 Итак, номер первый – iPod.

 iPod

 Копирайтер Вини Чико, работавший над маркетинговой стратегией для mp3-плеера Apple, получил от Стива Джобса вполне ясную задачу – имя нового устройства должно передавать основную идею всей рекламной компании: Mac – это центр или даже своеобразный дом для других технологических гаджетов, которым, несмотря на относительную свободу, всегда лучше дома, чем в гордом одиночестве.

 Поначалу Вини Чико задача показалась не из легких, однако все изменилось, как только он представил систему связи Mac и mp3-плеера в виде концепции космического корабля, где корабль – Mac, а плеер - космонавт. Так, космонавт может покинуть корабль на отделяемом отсеке (по англ. рod), но через некоторое время все равно будет вынужден вернуться в главный модуль.

  Ну а литера "i" лишний раз подтверждает единство с iMac.

 

 

Номер второй – BlackBerry.

 

BlackBerry

 

 Разработчики из канадской фирмы Research in Motion по окончании работы над своим новым беспроводным устройством, позволяющим без проблем работать с электронной почтой, зашли в тупик с выбором названия и были вынуждены обратиться за помощью к специалистам из Lexicon Branding.

 Консультанты Lexicon Branding провели несколько опросов и выяснили, что предварительный вариант названия, включающий посыл к слову "e-mail", не годится по причине того, что отвлекает внимание пользователя от самого гаджета. Именно поэтому первоочередной задачей стал поиск новой ассоциации.

 Ею стало некоторое сходство кнопок устройств из серии BlackBerry с горстью зерен, и работа закипела. Было отброшено несколько вариантов, связанных с земляникой, дыней и иными представителями царства растений, и когда дошла очередь до слова "blackberry" ("ежевика") решено было остановиться именно на нем. А что – броско, ярко, вкусно, наконец! Да и цвет у устройства тоже черный - "black".

 

И, наконец, номер третий – Android.

Android

 История столь необычного названия платформы для мобильных устройств от Open Handset Alliance вполне обыденна. Четыре года назад, в середине 2005, компания Google поглотила фирму Android, разрабатывавшую новое программное обеспечение для мобильных устройств. В результате, после нескольких заметок о том, что на базе Google идет разработка новых технологий, осенью 2008 года компанией T-Mobile был представлен новый G1, работающий на платформе Android. Как видим, создатели решили не мудрствовать, тем более что имя компании Android было у всех на слуху.

Дата: Вторник, 22 Сентября 2009

 
Корзина
Корзина пуста.
Вход
E-Mail:

Пароль:

Новинки
режим работы
SOTA shop

Телефон:
(812) 703-5657
8 911-815-1111
ICQ: 300-655-212
Мой статус

Адрес:
198095 Санкт-Петербург
ул. Шкапина д.6
Схема проезда

Режим работы:
ПН - ПТ
с 10:00 до 20:00
без перерыва на обед
(Суббота, воскр. выходной)
SOTAshop - Сотовые телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры | О КОМПАНИИ | СЕРВИС ЦЕНТР | ОПТ
??????? ?????? ??????????? ? ?????????? ???????? ???????? ?? ??????.??????? Создание и дизайн сайта
скидка 10%SOTAshop - Сотовые телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры
RSS