Новости
- 08.06.2009
- Марка Nokia потеряла популярность в среде молодежи.
-
Популярность девайсов, производимых фирмой Nokia, среди молодежи стремительно падает. И хотя за последние три месяца, число продаж мобильных устройств мирового лидера – компании Nokia практически не изменилось, но согласно проведенным исследованиям, все меньшее число покупок было сделано молодежью – приверженцами активного образа жизни. Подобные данные были получены в ходе независимого опроса, проведенного ресурсом Habbo Hotel.
Итак, в ходе опроса ста двенадцати тысяч человек из более чем тридцати стран выяснилось, что лишь двадцать один процент готов сделать свой выбор в пользу девайсов компании Nokia. В сравнении с результатами прошлогоднего опроса популярность мобильных телефонов Nokia в среде молодежи упала на восемь процентов.
Подобное положение вещей, по мнению одного из ведущих аналитиков аналитической компании GC Research - Теро Куиттинена, в том, что Nokia мало внимания уделяет выпуску мобильных устройств в популярном у молодежи сегменте тачфонов. К тому же, в данный момент в этом сегменте уже появились два лидера – корейские компании LG и Samsung, обойти которые будет не так-то просто. Теро Куиттинен прогнозирует, что если компания-производитель номер один не станет ударными темпами в ближайшем обозримом будущем выводить на рынок дешевые сенсорные девайсы (типа 5800 XpressMusic), то популярность Nokia будет быстро снижаться.